Каталог

Поиск по фильтру
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с его политикой конфиденциальности. Подробнее.

Замена стартера и полуоси

Важно: используйте защитные перчатки и очки для вашей же безопасности.

Примечание:  эти инструкции являются общими и Вам рекомендуется обратиться к руководству по обслуживанию для вашего конкретного транспортного средства, для лучшего понимания процесса установки и знания моментов затяжек,  рекомендованных заводом изготовителем.

Перед началом работы рекомендуем тщательно вымыть Ваш мотоцикл, что бы предотвратить загрязнение новых компонентов в процессе установки.

Возьмите Ваш ремкомплект All Balls Racing.

Достаньте все содержимое упаковки и разложите.

Разложите компоненты в организованном порядке, для легкой установки. Рекомендуем сделать это после снятия старых деталей, непосредственно перед установкой новых.

Замена стартера

Снимите болт сиденья.

Снимите сиденье.

Отсоедините заземляющий провод от аккумулятора.

Снимите опору для ног, рычаг переключения скоростей и подножки.

Выньте сливную пробку и дайте маслу полностью вытечь.

Снимите крепежные болты и крышку корпуса ведущей цепи.

Согните ушко стопорной шайбы.

Вытяните ведущую шестерню так, чтобы она держалась при помощи шестерни сцепления и ослабленного болта полуоси. Оберните ведущую шестерню тряпкой и удерживайте ее при помощи плоскогубцев, на случай если шестерня начнет вращаться, в то время, как болт ослаблен.

Снимите болт полуоси и шайбы.

Снимите  ведущую шестерню  и пружину, проверьте на наличие любых повреждений на зубьях ведомой шестерни стартера и на корзине сцепления. Замените детали, если есть необходимость.

Следуя инструкциям производителя, снимите сцепление и ведущую цепь.

Примечание: На некоторых моделях гайка ведущего вала сцепления имеет обратную или левостороннюю резьбу.

Снимите муфту и старую полуось.

Расположите стартер на правой стороне механизма.

Отодвиньте резиновое покрытие, снимите контргайку и освободите провода стартера.

Отсоедините разъем соленоида.

Снимите 2 крепежных болта стартера. Возможно, для некоторых моделей необходимо снять хомут глушителя.

Снимите стартер.

Выбейте старый сальник полуоси и обратите внимание на его расположение.

Нанесите тонкий слой смазки на сальник.

Установите новый сальник полуоси в левую половину корпуса, до полной посадки на место.

Обратите внимание на расположение деталей Вашей новой полуоси.

Установите шлицевую шайбу на новый стартер, немного смазки поможет удержать ее на месте. Нанесите тонкий слой смазки на шлицы.

Установите новый стартер на двигатель. Затяните болты в соответствии со спецификацией, используя динамометрический ключ.

При помощи подходящего инструмента, аккуратно поместите пружину на вал стартера. Не допустите повреждения сальника или падения пружины.

Установите новую полуось на вал стартера, осторожно направляя ее через сальник. Убедитесь, что она правильно села на место.

Установите сцепление и основной механизм, следуйте инструкциям производителя, для правильной сборки.

 Установите плоскую шайбу на болт полуоси.

Нанесите  непостоянное скрепляющее вещество на резьбу болта (как показано на фотографии).

Установите болт внутрь полуоси, удерживайте полуось подходящим инструментом и затяните болт до 5 Футофунтов (6.7 Дж).

Установите основную крышку и залейте масло, следуя инструкциям производителя.

Установите опору для ног, рычаг переключения скоростей и подножки, следуя инструкциям производителя.

Подсоедините провода к соленоиду и аккумулятору, натяните резиновое покрытие на провода.

Подключите отрицательный провод аккумулятора.

Установите сиденье и надежно затяните болт в соответствии со спецификацией производителя.

Не забудьте приклеить наклейку All Balls Racing.