Замена рулевых наконечников
Важно: используйте защитные перчатки и очки для вашей же безопасности.
Примечание: эти инструкции являются общими и Вам рекомендуется обратиться к руководству по обслуживанию для вашего конкретного транспортного средства, для лучшего понимания процесса установки и знания моментов затяжек, рекомендованных заводом изготовителем.
Перед началом работы рекомендуем тщательно вымыть Ваш квадроцикл, что бы предотвратить загрязнение новых компонентов в процессе установки.
Возьмите Ваш ремкомплект All Balls Racing.
Достаньте все содержимое упаковки и разложите. Разложите компоненты в организованном порядке, для легкой установки. Рекомендуем сделать это после снятия старых деталей, непосредственно перед установкой новых.
Разбор
Вытащите шплинты рулевого наконечника.
Открутите гайки. Если гайка прокручивается, воспользуйтесь 2-я гаечными ключами, установив их в распор (как показано на фотографии).
Извлеките тягу из поворотного кулака и рулевого вала. За дополнительной информацией обратитесь к руководству по ремонту Вашего квадроцикла.
Осмотрите рулевые тяги на наличие износа и повреждений. Отметьте положение наконечников и длину. За дополнительной информацией обратитесь к руководству по ремонту Вашего квадроцикла.
Поставьте метки на резьбе (как показано на фотографии).
Открутите наконечник.
Примечание: Обычно внешний конец рулевого наконечника и стопорная гайка обладают задней резьбой.
Снимите стопорную гайку.
Установка
Установите новую стопорную гайку.
Примечание: Обычно внешний конец рулевого наконечника и стопорная гайка обладают задней резьбой.
Прикрутите рулевой наконечник.
Затяните стопорную гайку.
Установите положение и расстояние между концами рулевых наконечник в соответствии с требованиями Вашего сервисного руководства.
Установите рулевую тягу на место. Убедитесь, что наконечники расположены правильно, они не должны быть под большим углом.
Далее полностью соберите свой квадроцикл и сделайте сход-развал.
Если не сделать сход-развал, возможен сильный износ резины, плохая управляемость и преждевременный износ деталей подвески и рулевого управления.
Перед регулировкой сход-развала обязательно проверьте давление в колесах, оно должно быть одинаковым. Как регулировать сход-развал Вы найдете в своем руководстве по ремонту.
Не забудьте приклеить наклейку All Balls Racing.