Каталог

Поиск по фильтру
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с его политикой конфиденциальности. Подробнее.

Замена рулевых наконечников

Важно: используйте защитные перчатки и очки для вашей же безопасности.

Примечание:  эти инструкции являются общими и Вам рекомендуется обратиться к руководству по обслуживанию для вашего конкретного транспортного средства, для лучшего понимания процесса установки и знания моментов затяжек,  рекомендованных заводом изготовителем.

Перед началом работы рекомендуем тщательно вымыть Ваш квадроцикл, что бы предотвратить загрязнение новых компонентов в процессе установки.

Возьмите Ваш ремкомплект All Balls Racing.

Достаньте все содержимое упаковки и разложите. Разложите компоненты в организованном порядке, для легкой установки. Рекомендуем сделать это после снятия старых деталей, непосредственно перед установкой новых.

Разбор

Вытащите шплинты рулевого наконечника.

Открутите гайки. Если гайка прокручивается, воспользуйтесь 2-я гаечными ключами, установив их в распор (как показано на фотографии).

Извлеките тягу из поворотного кулака и рулевого вала. За дополнительной информацией обратитесь к руководству по ремонту Вашего квадроцикла.

Осмотрите рулевые тяги на  наличие износа и повреждений. Отметьте положение наконечников и длину. За дополнительной информацией обратитесь к руководству по ремонту Вашего квадроцикла.

Поставьте метки на резьбе (как показано на фотографии).

 

Открутите наконечник.

Примечание: Обычно внешний конец рулевого наконечника и стопорная гайка обладают задней резьбой.

Снимите стопорную гайку.

Установка

Установите новую стопорную гайку.

Примечание: Обычно внешний конец рулевого наконечника и стопорная гайка обладают задней резьбой.

Прикрутите рулевой наконечник.

Затяните стопорную гайку.

Установите положение и расстояние между концами рулевых наконечник в соответствии с требованиями Вашего сервисного руководства.

Установите рулевую тягу на место. Убедитесь, что наконечники расположены правильно, они не должны быть под большим углом.

Далее полностью соберите свой квадроцикл и сделайте сход-развал.

Если не сделать сход-развал, возможен сильный износ резины, плохая управляемость и преждевременный износ деталей подвески и рулевого управления.

Перед регулировкой сход-развала обязательно проверьте давление в колесах, оно должно быть одинаковым. Как регулировать сход-развал Вы найдете в своем руководстве по ремонту.

Не забудьте приклеить наклейку All Balls Racing.