Каталог

Поиск по фильтру
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с его политикой конфиденциальности. Подробнее.

Замена пыльника привода

Важно: используйте защитные перчатки и очки для вашей же безопасности.

Примечание:  эти инструкции являются общими и Вам рекомендуется обратиться к руководству по обслуживанию для вашего конкретного транспортного средства, для лучшего понимания процесса установки и знания моментов затяжек,  рекомендованных заводом изготовителем.

Перед началом работы рекомендуем тщательно вымыть Ваш квадроцикл, что бы предотвратить загрязнение новых компонентов в процессе установки.

Возьмите Ваш ремкомплект All Balls Racing.

Достаньте все содержимое упаковки и разложите. Разложите компоненты в организованном порядке, для легкой установки. Рекомендуем сделать это после снятия старых деталей, непосредственно перед установкой новых.

Разбор

Поднимите квадроцикл на домкрате и установите подставку для надежности.

Снимите привод в сборе.

Внутренний вал привода фиксируется в дифференциале с помощью стопорного кольца.

Резко дерните за привод, чтобы вытащить его из редуктора.

Осмотрите пыльники шрусов и замените при необходимости.

Откройте старые хомуты.

Снимите хомуты.

Снимите старый пыльник с шруса.

Выньте стопорное кольцо из паза с помощью плоской отвертки.

 

Удалите подшипник.

Очистите все от старой смазки. Осмотрите подшипник и корпус на наличие повреждений и износа.

Снимите стопорное кольцо при помощи специального съемника.

Аккуратно сбейте подшипник с вала.

Снимите подшипник.

Снимите стопорное кольцо.

Снимите пыльник.

На некоторых моделях наружные шрусы могут быть неремонтопригодными.  Максимально очистите внешний шрус от грязи и старой смазки и осмотрите на наличие износа и повреждений.

 

Если наружный шрус разборный, аккуратно сбейте его при помощи кинянки.

Снимите шрус с вала.

Очистите шрус от грязи и старой смазки.

Осмотрите вал на наличие износа и повреждений.

Оберните лентой шлиц оси, чтобы предотвратить повреждение пыльника, если это необходимо.

Установите наружный шрус на вал (если он разборный). Перед сборкой не забудьте заполнить смазкой.

Если наружный шрус не разборный, наденьте пыльник с другой стороны вала.

Заполните пыльник смазкой в соответствии со спецификацией.

Установите хомуты.

Установите хомуты так, чтобы их концы были направлены против стороны вращения.

Оденьте пыльник внутреннего вала на ось.

Установите подшипник.

Установите стопорное кольцо.

Заполните пыльник смазкой в соответствии со спецификацией.

Установите стопорные кольца.

Установите привод на подшипник оси.

Установите стопорное кольцо для фиксации подшипника в корпусе.

 

Задвиньте пыльник так, чтобы его край попал в канавку.

Установите хомуты.

Затяните хомуты, потянув за концы. Не пережимайте, иначе повредите пыльник. Обрежьте концы хомутов.

Хорошо удерживая хомуты, подогните зажимы, что бы закрепить хомут (как показано на фотографии). Срежьте излишки.

Установите стопорное кольцо на вал и немного смажьте.

Смажьте шлицы дифференциала и вставьте шрус.

Примечание: будьте осторожны, чтобы не повредить сальник в коробке передач. После установки проверьте, надежно ли закреплено стопорное кольцо, потянув слегка за внутреннюю концевую часть шруса.

Соберите Ваш квадроцикл.

Не забудьте приклеить наклейку All Balls Racing