Замена подшипников вала рулевого управления
Важно: используйте защитные перчатки и очки для вашей же безопасности.
Примечание: эти инструкции являются общими и Вам рекомендуется обратиться к руководству по обслуживанию для вашего конкретного транспортного средства, для лучшего понимания процесса установки и знания моментов затяжек, рекомендованных заводом изготовителем.
Перед началом работы рекомендуем тщательно вымыть Ваш квадроцикл, что бы предотвратить загрязнение новых компонентов в процессе установки.
Возьмите Ваш ремкомплект All Balls Racing.
Достаньте все содержимое упаковки и разложите. Разложите компоненты в организованном порядке для легкой установки.
Перед установкой новых подшипников, рекомендуется выдержать их в морозилке не менее часа.
Разбор
Поднимите квадроцикл на домкрате и установите подставку для надежности.
Освободите рулевой вал от верхней втулки.
Отсоедините тяги от сошки.
Снимите шплинт с рулевого вала.
Снимите гайку и шайбу.
Снимите сошку.
Поднимите рулевой вал вверх и освободите его от подшипника и рамы.
Очистите рулевой вал и осмотрите его на наличие износа и повреждений. Если вал поврежден или погнут, замените его.
Снимите кольца и пыльники.
Некоторые подшипники имеют внутреннюю контргайку. Используйте соответствующий инструмент и снимите внутреннюю контргайку.
Некоторые подшипники удерживаются при помощи стопорных колец.
Снимите стопорное кольцо с помощью специального съемника.
Используйте специальный съемник для извлечения подшипника.
Очистите посадочное место подшипника от старой смазки, грязи и ржавчины.
Убедитесь, что отверстия без повреждений или заусенцев, которые могут повредить подшипник во время установки. Установка новых подшипников в изношенные или поврежденные ступицы может привести к преждевременному выходу подшипника из строя.
Установка новых подшипников
Нагрейте пространство вокруг посадочного места подшипника при помощи промышленного фена, достаньте подшипник из морозильника и установите его на место.
Для установки используйте специальный инструмент, если его нет, можете использовать предмет совпадающий по наружному диаметру с подшипником, например головку из набора инструментов или кусок трубы.
Убедитесь, что подшипник полностью посажен. Паз для стопорного кольца должен быть виден.
Установите стопорное кольцо в паз.
Установите внутреннюю контргайку рулевого вала, если подшипник закреплен на раме таким образом (как показано на фотографии). Затяните контргайку в соответствии со спецификацией к Вашему квадроциклу.
Нанесите смазку в канавку пыльника (как показано на фотографии).
Поставьте на место пыльник, если не получается вставить руками, то используйте подходящую оправку.
Установите втулку/втулки, если она используется.
Вставьте рулевой вал на место.
Закрепите рулевой вал.
Совместите шлицы и правильно установить сошки на рулевом вале.
Установите шайбу и закрутите гайку. Затяните гайку рулевого вала в соответствии со спецификацией.
Установите новый стопорный шплинт.
Установите тяги, полностью соберите Ваш квадроцикл и проверьте регулировку углов установки передних колес.
Чтобы новые подшипники проработали дольше, при мойке квадроцикла, избегайте оказывать водяное давление около уплотнителей подшипников в течении долгого времени. Высокое водяное давление может протолкнуть воду за уплотнение и вызвать преждевременное ржавление подшипников.
Не забудьте приклеить наклейку All Balls Racing.