Каталог

Поиск по фильтру
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с его политикой конфиденциальности. Подробнее.

Замена подшипников маятника

Важно: используйте защитные перчатки и очки для вашей же безопасности.

Примечание:  эти инструкции являются общими и Вам рекомендуется обратиться к руководству по обслуживанию для вашего конкретного транспортного средства, для лучшего понимания процесса установки и знания моментов затяжек,  рекомендованных заводом изготовителем.

Перед началом работы рекомендуем тщательно вымыть Ваш мотоцикл, что бы предотвратить загрязнение новых компонентов в процессе установки.

Возьмите Ваш ремкомплект All Balls Racing.

Достаньте все содержимое упаковки и разложите. Разложите компоненты в организованном порядке, для легкой установки. Рекомендуем сделать это после снятия старых деталей, непосредственно перед установкой новых.

Снимите обертку с игольчатого подшипника и затолкайте ее внутрь подшипника, что бы сохранить иглы.

Разбор

Установите мотоцикл так, что бы вес мотоцикла приходился на раму, а не на маятник. Отсоедините маятник от рамы и сцепления.

Осмотрите раму, сцепление, маятник и шарнирные болты на наличие износа и повреждений. Обратите особое внимание на состояние слайдера цепи. Проверьте маятник со стороны рамы и со стороны двигателя на наличие чрезмерных люфтов.

Замена подшипника

Обратите внимание на расположение деталей, это Вам поможет при сборке.

Снимите боковые обтекатели.

Выньте распорные втулки.

Выньте наружные пыльники.

Выньте регулировочные шайбы и радиальный игольчатый подшипник.

Выньте внутренние пыльники.

Обратите внимание на расположение и глубину посадки подшипников, это поможет при сборке. Выдавите наружный и внутренний подшипники из маятника. Убедитесь, что у подшипника достаточно место, чтобы выйти с противоположной стороны маятника.

Нагрейте вокруг отверстия подшипников маятника, используя промышленный фен.

Очистите отверстие подшипников от старой смазки, грязи и ржавчины.

Проверьте отверстия подшипников на наличие износа и повреждений. Убедитесь, что отверстия без повреждений или заусенцев, которые могут повредить новые подшипники во время установки.

Смажьте подшипники смазкой.

Нанесите тонкий слой смазки на внешнее кольцо подшипника для плавной установки.

Вдавите подшипники в маятник. Используйте подходящий инструмент, диаметр которого немного меньше наружного диаметра подшипника.

Для установки внутренних подшипников может быть необходимо снять головку с пресса и пропустить его через трубу и ранее установленные подшипники. Затем снова оденьте головку на пресс и установите другие подшипники.

Убедитесь, что подшипники установлены на нужную глубину. Для примера наружный подшипник мотоцикла 2010 Yamaha YZ450F должен находиться на одном уровне с внешним краем отверстия, а внутренний подшипник должен быть на 6.5 мм ниже внешнего края отверстия маятника.

Убедитесь, что подшипники хорошо смазаны.

Смажьте новую распорную втулку смазкой и вставьте в подшипники.

Смажьте пыльники смазкой.

Установите внутренние пыльники разметкой наружу. Вы можете слегка надавить на них руками. При необходимости используйте подходящий инструмент с тем же внешним диаметром, как и у пыльника, для того, что бы продвинуть пыльник в отверстии.

Установите уплотнители как указано в сервисном руководстве. Уплотнители должны находиться на одном уровне с краем подшипника (как указано на фотографии (для примера взят мотоцикл 2010 Yamaha YZ450F)).

Если Ваш мотоцикл оснащен регулировочными подшипниками (радиальными игольчатыми подшипниками) то они заменяются PTFE шайбами. Вставьте PTFE шайбу между двумя стальными шайбами (как показано на фотографии). При сборке маятника поместите регулировочную шайбу так, чтобы наружная поверхность PTFE смотрела наружу.

Установите наружные пыльники.

Установите боковые обтекатели.

Используйте кабельную стяжку, чтобы удержать новые компоненты сцепления, если Вы не собираетесь устанавливать заднюю подвеску сразу.

Установка

Нанесите тонкий слой смазки на соединение шарнирных болтов. Установите маятник  на раму. Позаботьтесь, чтобы Ваш мотоцикл был установлен  так, что бы весь вес приходился на раму мотоцикла, таким образом, вес не будет давить на маятник, до того, как крепежи установлены.

Верните мотоцикл на землю, чтобы его вес поддерживался задней подвеской и затяните крепежи в соответствии со спецификацией. Следуйте за инструкциями, приведенными в сервисном руководстве.

Для того, что бы Ваш мотоцикл прожил долгую жизнь избегайте оказывать водяное давление около уплотнителей подшипников при мытье мотоцикла в течении долгого времени. Высокое водяное давление может протолкнуть воду за уплотнение и вызвать преждевременное ржавление подшипников.

Не забудьте приклеить наклейку All Balls Racing.