Каталог

Поиск по фильтру
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с его политикой конфиденциальности. Подробнее.

Установка ремкомплекта вилки

Закажите необходимые верхний и нижний подшипники и связанные с ними компоненты для установки.

Снимите компоненты вилки и старые подшипники.

Сравните старые и новые детали.

Например, мотоциклу на фотографии необходимо сократить диаметр рулевой оси.

Для этого ее необходимо проточить на токарном станке.

Также, ограничитель угла поворота  на раме должен быть улучшен, чтобы обеспечить подходящий диапазон при рулении.  

Установите новые кольца  подшипника внутрь рамы.

Проверьте посадку новых подшипников в беговой дорожке.

Например, мотоциклу на фотографии необходимо повысить нижний подшипник на рулевой оси для надежного закрепления в кольце подшипника. Для этого установите шайбу под подшипник перед тем, как поместите подшипник на рулевую ось. Примечание: Подшипник должен быть заменен на новый, если он слетит со стержня после посадки.

Определите, если Вам необходима регулировочная шайба.

1.       Установите верхний подшипник и прокладку.

2.       Установите рулевую ось и закрутите гайку под накидной ключ на ствол до конца.

3.       Убедитесь, что нижняя траверса не давит на раму. Если он давит на раму, то раскрутите гайку до момента исчезновения давления.

4.       Измерьте расстояние от рамы до нижней траверсы (как показано на рисунке). Заполните это расстояние регулировочной шайбой.

Нанесите смазку на подшипники и поместите их на место.

Установите нижнюю траверсу и ось в раме.

Установите верхний пылезащитный колпачок подшипника.

Установите шайбу/шайбы. Дополнительные шайбы могут потребоваться для корректировки положения регулировочной гайки рулевого управления.

Установите регулировочную гайку рулевого управления.

Затяните регулировочную гайку при помощи контактного гаечного ключа. Следуйте за всеми дополнительными инструкциями в сервисном руководстве.

Общая информация по регулировочной гайке – Затяните регулировочную гайку надежно. Поверните стержень рулевого управления от упора до упора несколько раз для того, чтобы посадить подшипники. Ослабьте регулировочную гайку с 1/4 до 1/2 пол-оборота. Отрегулируйте гайку так, чтобы руль двигался плавно. Регулировочная гайка должна быть закреплена плотно, чтобы избежать любых вертикальных движений руля. И все же она не должна быть закреплена слишком сильно, чтобы предотвратить использование чрезмерных усилий при  повороте руля.

Примечание: Некоторые модели регулировочных гаек имеют особенную последовательность затягивания.

Установите новую верхнюю траверсу.

Установите новые перья вилки в траверсы. Убедитесь, что руль движется плавно от упора до упора. Так же, убедитесь, что переднее колесо не цепляет радиатор, выхлопную трубу или другие детали мотоцикла под всей викой.

Убедитесь, что руль движется плавно без каких-либо вертикальных движений или чрезмерных усилий. Отрегулируйте положение  регулировочной гайки рулевой оси, если это необходимо.

Не забудьте приклеить наклейку All Balls Racing